открыто
пн - пт
с 9:00 до 21:00
сб - вс
с 10:00 до 18:00
г. Москва,
Измайловский пр-д., д. 10 кор. 4

Родителям

ОВОЩИ И ФРУКТЫ!
КАК ЗАПОМНИТЬ?

 

Думаю, что со мной согласятся многие и родители и педагоги: понятия "фрукты" "овощи" дети путают - иногда и в начальной школе. Как помочь детям запомнить - где овощ, а где фрукт? Сегодня расскажу о 2-х простых и эффективных играх для изучения овощей и фруктов, так что сохраняйте себе этот пост чтобы не забыть!

 

Дидактическая игра «Магазин «Фрукты, овощи, ягоды».

Цель: Развитие умений детей точно описывать внешний вид (цвет, форму), вкус, место произрастания фруктов, овощей и ягод.
Дидактический материал: муляжи фруктов, овощей и ягод.
Ход игры: Дети выбирают продавца. Покупатель подходит к столу, на котором разложены муляжи. Не называя, он описывает фрукт, овощ или ягоду, которую хочет купить. Например: «Я хочу купить ягоды. Они растут в лесу на маленьких кустиках. Ягоды небольшие, темно-синего цвета, круглые, как горошинки, немного приплюснуты сверху, сочные и сладкие. Из этих ягод готовят варенье и компот» (черника).
Ребенок должен так описать, выбранный предмет, чтобы продавец понял, что он хочет купить. Продавец продает фрукты, овощи и ягоды (отдает муляж) только тому, кто правильно выполнил задание.

 

Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде».

Цель: Развитие умений детей точно определять место произрастания фруктов и овощей. Дидактический материал: Картинки фруктов и овощей, картинка с огородом и картинка с садом.
Ход игры: Играют 2 ребёнка или 2 группы детей. Воспитатель даёт одному ребёнку (группе) картинку с изображением огорода, а другому ребёнку (группе) картинку с изображением сада. Перед детьми раскладываются картинки с изображением фруктов и овощей. Ребёнок (группа) у которого картинка с изображением огорода собирает овощи, а ребёнок (группе) у которого картинка с изображением сада собирает фрукты. В конце игры дети проверяют друг у друга правильность выполнения задания.